пятница, 22 ноября 2019 г.

Сюжетно-ролевая игра "Куклы заболели"
Социально-коммуникативное развитие.
 
    Дети 2-3 лет часто действуют подражательно, но их действия существуют в рамках определённой роли: мамы, шофёра, доктора.

   Отдельные игровые действия объединяются в единую сюжетную линию. Поначалу цепочки игровых действий осуществляются довольно хаотично, но с приобретением игрового опыта появляется определённая логика, затем цепочки становятся более продолжительными, обогащается содержание игры.

   В игре ребёнок увлечён действиями с игрушкой; появляются простые сюжеты из 2-3 взаимосвязанных действий; роли пока нет (ребёнок 2-3  лет не осознаёт её); идёт активная подготовка к принятию роли: с 2.5 лет начинает активно развиваться самосознание ребёнка, развивается воображение. Малыш начинает понимать, что оставаясь самим собой в игре, он может одновременно выполнять какую- либо роль.

   Сверстник в игре малозначим (ребёнок увлечён личной игрой). В контакт малыш вступает чаще ради своих интересов- завладеть игрушкой.  Основной задачей взрослого является формирование у детей раннего возраста игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры: обогащении ребёнка яркими впечатлениями о доступных явлениях окружающей жизни; показа способов игровых и предметных действий; подборе и правильном размещении игрового материала.

Тем не менее, было видно активное участие детей в сюжетной игре





Комментариев нет:

Отправить комментарий